Вы здесь

Услуги, предоставляемые в электронной форме

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций предоставляются следующие виды государственных услуг:

  • государственная услуга по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций при их создании, реорганизации, ликвидации, внесении в их учредительные документы изменений, о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений (изменений в сведения) о некоммерческих организациях;
  • государственная услуга по внесению казачьих обществ в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
  • государственная услуга по предоставлению информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организациях.

Информация о порядке действий заявителя:

при подаче документов для получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций 

на Едином портале государственных и муниципальных услуг

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (далее – услуга) возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – портал).

Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на портале.

С инструкцией о порядке регистрации на портале можно ознакомиться по адресу: http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/

После регистрации на портале и прохождения процедуры аутентификации необходимо с главной страницы портала (www.gosuslugi.ru) перейти в раздел «Органы власти», в котором выбрать Министерство юстиции Российской Федерации. Затем необходимо выбрать одну из предлагаемых государственных услуг и нажать на окно «Получить услугу». Далее необходимо сделать следующее:

  • выбрать из выпадающего списка позицию «Адресат заявления», т.е. соответствующий уполномоченный орган (Минюст России или его территориальный орган);
  • заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля «Организация, в отношении которой выполняются регистрационные действия»;
  • прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставляемой услуги. 

       Примечание: Важно! Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций, для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).

Примечание: Важно! Правила получения и использования усиленной квалифицированной электронной подписи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи (http://e-trust.gosuslugi.ru/CA). Это услуга платная.

 В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации размеры государственной пошлины в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и получением результата услуги в электронной форме применяются с учетом коэффициента 0,7.

 В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

         8(800) 100-70-10 – при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

         115 – с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

         +7(499) 550-18-39 – при нахождении за границей, оплата звонка по тарифам оператора страны пребывания.

Также вы можете обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru

25 апреля 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).